Ну мы конечно ожидали, что фэны подкнинут немного своих идей по поводу Проблемы Пулемётчика, но мы право недооценили их рвение посодействовать процессу разработки! Если вы - один из тех парней, которые прислали свои идеи, но остались без ответа - не отчаивайтесь, мы просто не в состоянии ответить на такое громадное количество писем. Нам стало ясно, что мысли, выраженные в прошлом посте находят сильнейший отклик и поэтому решили подбросить ещё парочку дизайнерских задач:
Усугублят ли обновления слабые стороны класса? Что сможет сделать враг против вас, экипированных Той-Самой-Новой-Пушкой? В балансе класса основную роль играет именно проработка слабых сторон, а не тупая прокачка сильных. Слабые стороны предоставляют возможность контролировать момент, когда большое число игроков за один класс сводит его сильные стороны на "нет",
... Читать дальше »