Мировая статистикаTeam Fortress 2 вновь обновилась (немного устаревшая инфа), на этот раз предлагая нашему вниманию карты Badlands и Goldrush.
Теперь в статистике можно увидеть подробную информацию о Goldrush. Оказывается, на данный момент эта карта является самой популярной, опережая Dustbowl — на ней было сыграно более 28000 раундов (а на Dustbowl — 22000) и почти 14000 часов (против 10000 часов своего конкурента).
Примечательным фактом так же является то, что на Goldrush чаще всего побеждает команда защиты.
Сейчас появляется немало новых карт для нашего любимого TF2. И в некоторых из них не нужно убивать противников. Да, да! Смысл в совершенствовании своих навыков.
Расскажу о редком jump-классе карт (от англ. jump – прыгать). В которых игра превращается скорее в аркаду или в 3D-платформер. Мы все так же захватываем control pointы, но до них в буквальном смысле надо допрыгать Что может быть лучше для тренировки умения делать pipe- или rocket-jumpы? Что потом позволит с легкостью, на зависть всем, занимать удобные позиции для обстрела солдатом или укромные места для засады демо на любимых картах!
По началу, я не смог запрыгнуть даже на ближайшее возвышение. Помучился полчаса, и решил спросить у teammateов. Как же? Для начала пара советов. Что бы выполнять прыжки на длинные дистанции (не важно в высоту или в длину) в прыжке нужно приседать. А дальше всего можно улететь demomanом, взорвав под со
... Читать дальше »
Выступая на проходящем в Сиэттле саммите, посвященном играм для PC, управляющий директор ValveГейб Ньюэллзаявил, что его не волнуют действия пиратов, крадущих игры компании. По его словам, система цифровой дистрибуции Steam надежно защищает изданные в ней проекты от нелегального копирования. Ньюэлл считает, что игроки высоко ценят сервис, который предоставляет Steam. Со временем они становятся все менее заинтересованными в пиратстве, ведь, украв одну из игр Valve, игрок рискует потерять и законно купленные копии. Кроме того, пользователи пиратских игр лишают себя нормального мультиплеера.
Директор по развитию Джейсон Холтман уверен, что проблему
... Читать дальше »
Постараюсь изложить о моем любимом классе как можно больше...
Для начала, скаут - это не просто легкий бруклинский хулиган со 125хп, но и дробовик, способный свалить хеви за 4 выстрела+двойной прыжок и дикая скорость => высокая уворачиваемость. Двойная скорость захвата тоже приятный бонус, не правда ли? Как все это использовать, принося наибольшую пользу команде?
1. Главное что нужно запомнить - главный враг скаута - потолок. Если быть точным - узкие коридоры и здания, где нет возможности отпрыгнуть в укрытие, или приземлиться на голову медику врага. Но и абсолютно пустое ровное пространство для него тоже опасно - ведь 1-2 ракеты, и в Бруклин отправится похоронка. Пример идеального пространства - точка А на Gravel Pit - не стесняющие движния преграды, несколько непростреливаемых домиков и крыши.
2. Основная задача - атака, и только атака(в защите не имеет смысла, как класс ;)) -Во перв
... Читать дальше »