Сейчас появляется немало новых карт для нашего любимого TF2. И в некоторых из них не нужно убивать противников. Да, да! Смысл в совершенствовании своих навыков. Расскажу о редком jump-классе карт (от англ. jump – прыгать). В которых игра превращается скорее в аркаду или в 3D-платформер. Мы все так же захватываем control pointы, но до них в буквальном смысле надо допрыгать Что может быть лучше для тренировки умения делать pipe- или rocket-jumpы? Что потом позволит с легкостью, на зависть всем, занимать удобные позиции для обстрела солдатом или укромные места для засады демо на любимых картах! По началу, я не смог запрыгнуть даже на ближайшее возвышение. Помучился полчаса, и решил спросить у teammateов. Как же? Для начала пара советов. Что бы выполнять прыжки на длинные дистанции (не важно в высоту или в длину) в прыжке нужно приседать. А дальше всего можно улететь demomanом, взорвав под собой в прыжке, сразу две мины липучки. И хотя пока подобные карты встречаются не часто, их можно найти. Чаще всего это карты содержащие в названии jump. Заходим например на rocketjump_uber, jump_upsurge или cp_jumpspirit и в бой… т.е. в прыг!!
|