Одна из самых качественных machinima, которые я когда либо видел. Итак, наши персонажи теряют работу, что же делать? Энджи идёт работать на склад, Пиро пробудет себя поваром в фастфуде, Солдат идёт в адвокаты, а снайперу заказывают Гордона Фримэна, что же из этого получится? Смотрим видео!
Желательно знание английского языка.
На фотографии изображён Dennis Bateman, актёр, который озвучивал в Team Fortress 2 персонажей Pyro и Spy. На этом основании можно утверждать, что Pyro всё же оказался мужчиной. Или у Вальв извращенная фантазия, заставлять озвучивать Денниса скрытную женщину с огнеметом, затесавшуюся в плотные мужские ряды.
А в развороте материала мы посмотрим на всех актеров, озвучивавших героев из Team Fortress 2.
Medic - Robin Atkin Downes
Enginer - Grant Goodeve
Создано комьюнити, которое защищает право потребителей по всему миру наслаждаться Steam играми, вне США. Как вы знаете многие издатели запретили покупку своих детищ в некоторых странах планеты Земля. Связано это, видимо, со всякого рода денюжными спекуляциями вокруг выхода игровых новинок. Например, в Австралии новая игра в среднем стоит 110 австрийских долларов, что в свою очередь равняется ~100$ US. При таком раскладе продавать эту игру через Steam не имеет смысла. С другой стороны, что мешает назначит разным регионам разные суммы за игру?
Первая бета карты разлетелась по интернету очень быстро. Недавно вышла Beta3, как правильно известили пользователи в комментах
Скачать в формате .7z ~9мбзеркало
Одна из вещей, на которой мы сконцентрированы для следующего обновления, - создание нового типа окружающей среды для наших уровней. Мы довольно счастливы окружением которое мы создали на этот момент, но поскольку мы создаем все больше карт с этими пакетами достижений, мы хотим, чтобы наши проектировщики уровней имели больше, что-бы работать в показателях дающих им уникальные идеи.Стимулирующая часть этого проекта находится в обнаружении типов ландшафта и структур, которые обеспечивают понятный, интересный набор визуальных и в то же самое время остающихся в рамках того чего мы хотим добиться от геймплея. В дополнение к этому мы хотим оставаться в рамках стабильности движка Team Fortress 2 для постройки окружения:
В том, чтобы придумывать идеи, мы имеем ряд
... Читать дальше »