Мне нравится играть Снайпером. Большинство людей, которые умирают от ваших пуль, даже не знают, кто в них стрелял, пока не увидят на экране надпись «Вы были убиты…», а в это время их мозги уже стекают по стене, и вот это как раз приносит истинное удовольствие – некое чувство неприкасаемости. Но так случается очень редко. Все хорошие Снайперы знают, когда нужно сматываться, потому что все уже поняли, что такое находится в нужном месте и в нужное время, и все хорошие Снайперы также знают, куда безоспаснее убегать и как это сделать, когда у тебя осталось всего несколько хелс поинтов, и нет смысла стоять и сопротивляться.
При игре Снайпером у вас будет возможность выбрать из двух основных игровых стилей: засидка на одном месте и перебежки от одного места к другому. Когда я говорю «засидка», я имею в виду то, что вы должны будете сидеть в полузакрытом месте и расстреливать в
... Читать дальше »
В продолжении потрясного мульта о взаимоотношениях Медика и Хевика, выложенного Pilot'ом - зарисовка о поиске напарника и опасностях подстерегающих нас в Сети :))))))))
Итак, чат на «далеком западном сервере»: Перевод... Хэви_Орудие42 : Что ты думаешь по поводу моей фотки? xx_redgirl19_xx : О! Ты очень сексуален <3 Хэви_Орудие42 : Спасибо. А ты возраст/пол/класс? xx_redgirl19_xx : 19/Жен/Медик ;))) xx_redgirl19_xx хочет послать файл me.jpg (71.1Kб)
Мировая статистикаTeam Fortress 2 вновь обновилась (немного устаревшая инфа), на этот раз предлагая нашему вниманию карты Badlands и Goldrush.
Теперь в статистике можно увидеть подробную информацию о Goldrush. Оказывается, на данный момент эта карта является самой популярной, опережая Dustbowl — на ней было сыграно более 28000 раундов (а на Dustbowl — 22000) и почти 14000 часов (против 10000 часов своего конкурента).
Примечательным фактом так же является то, что на Goldrush чаще всего побеждает команда защиты.
Сейчас появляется немало новых карт для нашего любимого TF2. И в некоторых из них не нужно убивать противников. Да, да! Смысл в совершенствовании своих навыков.
Расскажу о редком jump-классе карт (от англ. jump – прыгать). В которых игра превращается скорее в аркаду или в 3D-платформер. Мы все так же захватываем control pointы, но до них в буквальном смысле надо допрыгать Что может быть лучше для тренировки умения делать pipe- или rocket-jumpы? Что потом позволит с легкостью, на зависть всем, занимать удобные позиции для обстрела солдатом или укромные места для засады демо на любимых картах!
По началу, я не смог запрыгнуть даже на ближайшее возвышение. Помучился полчаса, и решил спросить у teammateов. Как же? Для начала пара советов. Что бы выполнять прыжки на длинные дистанции (не важно в высоту или в длину) в прыжке нужно приседать. А дальше всего можно улететь demomanом, взорвав под со
... Читать дальше »
Выступая на проходящем в Сиэттле саммите, посвященном играм для PC, управляющий директор ValveГейб Ньюэллзаявил, что его не волнуют действия пиратов, крадущих игры компании. По его словам, система цифровой дистрибуции Steam надежно защищает изданные в ней проекты от нелегального копирования. Ньюэлл считает, что игроки высоко ценят сервис, который предоставляет Steam. Со временем они становятся все менее заинтересованными в пиратстве, ведь, украв одну из игр Valve, игрок рискует потерять и законно купленные копии. Кроме того, пользователи пиратских игр лишают себя нормального мультиплеера.
Директор по развитию Джейсон Холтман уверен, что проблему
... Читать дальше »
Постараюсь изложить о моем любимом классе как можно больше...
Для начала, скаут - это не просто легкий бруклинский хулиган со 125хп, но и дробовик, способный свалить хеви за 4 выстрела+двойной прыжок и дикая скорость => высокая уворачиваемость. Двойная скорость захвата тоже приятный бонус, не правда ли? Как все это использовать, принося наибольшую пользу команде?
1. Главное что нужно запомнить - главный враг скаута - потолок. Если быть точным - узкие коридоры и здания, где нет возможности отпрыгнуть в укрытие, или приземлиться на голову медику врага. Но и абсолютно пустое ровное пространство для него тоже опасно - ведь 1-2 ракеты, и в Бруклин отправится похоронка. Пример идеального пространства - точка А на Gravel Pit - не стесняющие движния преграды, несколько непростреливаемых домиков и крыши.
2. Основная задача - атака, и только атака(в защите не имеет смысла, как класс ;)) -Во перв
... Читать дальше »
По заверениям Craig peason опубликованным на одном известном блоге, Поджигатель будет следующим классом Team Fortress 2, которому предстоит получить новые достижения и новые виды подгружаемого оружия. Работы в этом направлении видимо уже начались. Помимо этого, было заявлено о выходе в свет очередного ролика Team Fortress 2 - на этот раз в главной роли Снайпер.(Meet the sniper) Информация поступила от разработчиков Valve на презентации Steam Claud (новая мулька Valve, позволяющая хранить пользовательские настройки на серверах Steam). Какие-либо сроки обозначены не были. Остается только надеяться на скорейшее воплощение вышеописанного.
Мапа es_cave5 по геймплею непохожа не на одну мапу, разве что на Gold Rush, которая выйдет ещё нескоро. В этой мапе нет ,ни контрольных точек, ни интела, за-то в ней есть “тележка”, напичканная динамитом. Карта играется 2умя командами: Красными и Синими (ну это само-собой). Задача синих довести тележку до базы красных, ну a красных наоборот, противостоять движению тележки. Что бы тележка двигалась вперёд, необходимо чтоб рядом стояли Синие игроки, чем больше игроков рядом, тем быстрее она едет. Как только к тележке подойдет красный игрок, тележка тут же остановиться (обратно не поедет). Так как голд раш еще не появился, можно смело кататься на телеге на мапе es_cave5.