Вместе с релизом долгожданного Orange Box представили Team Fortress 2, продолжение игры 1996 года, базированной на движке Quake, представили уникальных персонажей, новое оружие и новый высокотехнологичный движок. В его основе командная игра, в одиночку здесь не поиграешь. Это означает, что если ваша команда играет не сообща, вы, скорее всего, проиграете.
Давайте поговорим о том, что удостаивает самого высокого внимания – о графике. Движок был полностью переделан, и Team Fortress 2 стала самой красивой и анимированной игрой, когда- либо создававшейся. Она напомнила мне чувство, когда я в первый раз играл в Curse of Monkey Island, и я был поражен количеством деталей в каждом кадре. Она легко конкурирует с мультфильмами студии Disney за последние два десятилетия, за исключением того, что тут можно побегать там, где пожелаешь. Количество деталей так разнообразно и каждый кадр настолько
... Читать дальше »
# 12.06.2008 Позволяет модам устанавливать какие консольные переменные влияют на параметр sv_tags # Поддержка кастомных русских шрифтов (ха-ха, читаем выше) # Увеличена производительность подсистемы рендеринга и симуляции частиц (было анонсировано в предыдущем апдейте, но как всегда забыли обновить)
*) ВНИМАНИЕ! Последний апдейт не полный! Т.к. криворукие уроды из Valve забыли положить в релиз обновлённые шрифты с поддержкой русского языка. Поэтому обновлённые файлы ClientScheme.res и SourceScheme.res исключены из апдейта. В ближайшее время, когда они испрявят свою ошибку, я сделаю нормальный полноценный апдейт, который надо будет заново скачать и установить.