Одна из вещей, на которой мы сконцентрированы для следующего обновления, - создание нового типа окружающей среды для наших уровней. Мы довольно счастливы окружением которое мы создали на этот момент, но поскольку мы создаем все больше карт с этими пакетами достижений, мы хотим, чтобы наши проектировщики уровней имели больше, что-бы работать в показателях дающих им уникальные идеи.Стимулирующая часть этого проекта находится в обнаружении типов ландшафта и структур, которые обеспечивают понятный, интересный набор визуальных и в то же самое время остающихся в рамках того чего мы хотим добиться от геймплея. В дополнение к этому мы хотим оставаться в рамках стабильности движка Team Fortress 2 для постройки окружения:
В том, чтобы придумывать идеи, мы имеем ряд
... Читать дальше »