Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестный
Реклама
Меню сайта
Реклама
Лучшие модераторы
  • 4a4ik
  • kirgudu
  • Vaflan
  • FOXLY
  • Мини-чат
    Наш опрос
    нужны ли нам новости не косающиеся тф2 о новых играх о том что же изобрели китайозы...
    Всего ответов: 32
    Новички
    Новый участник:

    mosan0789 (Sasa Mosan) 16.09.2016
    biblicalstudiesru (Vera Maslova) 29.11.2015
    rabotampru (Наталия Агапова) 16.08.2015
    Статистика
    Всего зарег. на сайте: 229
    новых за 30 дней: 0
    новых за неделю: 0
    новых за вчера: 0
    новых за сегодня: 0

    Админов: 2
    Помошников Админов: 0
    Модераторов: 2
    Проверенных: 2
    Пользователей: 223
    из них
    Мальчишек: 207
    Девчонок: 22
    Главная » 2008 » Июль » 10 » Законы Мерфи в Team Fortress для Солдата
    Законы Мерфи в Team Fortress для Солдата
    19:29

    "Принцип, состоящий в том, что если какая-нибудь неприятность может случится, она случается" из неофициальных законов Мерфи, записанных в толковом словаре Фанка и Вегнелса. Все мы знаем, что вселенная TF2 так же подвержена законам Мерфи, например если вы гонитесь за Скаутом, то скорее всего он развернется и кританёт вам в лицо. И многие другие случаи, с которыми мы встречаемся постоянно, при этом возникает досадное ощущение в груди. Итак, законы Мерфи при игре солдатом:

    1. Столь ожидаемый крит рокетой, всегда происходят именно тогда, когда бьёшь себе под ноги желая сделать рокет джамп
    2. При большом скоплении вражеских игроков, ваша ракета неприменно пролетит МИМО этой тусовки
    3. Если, по стечению обстоятельств, ваша критическая рокета пролетела мимо вашего противника, но летит в находящегося рядом его сотоварища, он чаще всего окажется пиро, который отобьёт её прямо вам в лицо
    4. Вам удасться убить кого либо только критической рокетой.
    5. Для ближнего боя у вас есть лопата. Лопата используется для копания. Любая попытка использовать её для уничтожения противника, приведет к тому, что цель кританёт в последний момент вам в лоб.
    6. Вы медлительный. Вы всегда можете использовать рокет джамп, что бы добираться в такие места, в которые другие добраться просто не могут. Вас с удосольствием подстрелит Снайпер в этих местах.
    7. Когда вы пытаетесь разнести Pyro, это все время кончается тем что мы подталкиваете его поближе к себе. Затем Pyro отожжот у вас максимальное колличество хелса, и когда вы в очередной раз попытаетесь его порвать, от своей же ракеты вы погибнете первым.
    8. Flare Gun Пайро никогда не попадёт вас, до того момента пока следующие условия не будут удовлетворены:
    У вас меньше чем 50 хелса.
    У вас нет возможности ответить Пиро рокетой (кончились, перезарядка и тд)
    Все хелса, которые валяются рядом, уже взяты вашими чудо напарниками.
    А так же когда вы единственный кто может оставить Пиро от захвата точки ИЛИ вы остались один на один с пиро в режиме Sudden Death.

    Все вышеописанные условия утраиваются если ваша смерть повлечет за собой ПРЕВОСХОДСТВО (ЗЛОДЕЙ) Пиро над вами.

    Просмотров: 380 | Добавил: 4a4ik | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Июль 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Лучшие комментаторы
  • kirgudu
  • 4a4ik
  • FOXLY
  • Vaflan
  • loxikop
  • CyXaPuK
  • Alexawka
  • ARTefakta
  • kompressor
  • veiko
  • Реклама
    Снова Реклама
    Друзья сайта
    TOP-100 WeB - Раскрутка вашего сайта!
    ip-location
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Design by Vaflan  |  Copyright TK3 © 2006-2024