Реклама |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Всего зарег. на сайте: 229 новых за 30 дней: 0 новых за неделю: 0 новых за вчера: 0 новых за сегодня: 0
Админов: 2 Помошников Админов: 0 Модераторов: 2 Проверенных: 2 Пользователей: 223 из них Мальчишек: 207 Девчонок: 22
|
 |
|
|
Главная » 2008 » Июль » 2 » 01-07-2008 обновление Team Fortress 2
01-07-2008 обновление Team Fortress 2 | 13:51 |
* Исправлена ошибка, при которой криты не пересчитывались после столкновения. То есть если жертва смотрит в одну сторону - критов нет, после её разворота они опять есть (или наоборот)
* Возвращено некоторое падение от ущёрба огнемётом, теперь урон не настолько экстремален как после выхода достижений для Поджигателя
* Исправлен баг, при котором Демоманы могли получать маленький урон от своих гранат и с помощью их лететь намного дальше
* Исправлена ошибка, при которой шпион зависал в игроках после снятия облика
* Теперь некоторые Шпионы не могут постоянно наносить удары ножом и постоянно быть невидимыми
* Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под вражеского Медика мог спамить голосовыми командами
* Меню выбора теперь можно использовать с помощью циферок даже если они не назначены на кнопки "1", "2" или "3"
* Удалены установки скорости для несущих разведданные (некоторые персонажи ранее всё же снижали максимальную скорость передвижения)
* Исправлена ошибка с постойками Инженера: если попытаться поставить их в неподходящм месте, при установке в любое другое они не будут вращаться с помощью mouse2
скачать update
Оригинал:
Team Fortress 2
* Fixed backburner's flame critical hits not being recalculated after collision. This meant that it would check if the target was looking away once and after that the flame could score a critical hit again even if the orientation changed
* Added back some damage falloff to the Pyro's flamethrower. Not nearly as extreme as it was before the Pyro class pack
* Fixed bug that caused Demomen to take a small amount of extra damage from their own grenades and fly farther using them
* Fixed spy getting stuck in players after removing his disguise
* Fixed spy stabbing and being able to go invisible instantly
* Fixed spy disguised as enemy medic being able to spam voice commands
* Fixed buffed health not decaying properly after being healed by a dispenser
* Selectable menus can now be operated with number keys even if they are not bound to slot1, slot2, etc.
* Removed the remaining speed adjustments for carrying intelligence (a couple of game modes still reduced your maxspeed)
* Fixed a buildable item placement bug where the object would not rotate after the user tried to place in an invalid location
|
Просмотров: 383 |
Добавил: 4a4ik
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Форма входа |
|
 |
Реклама |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|