Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестный
Реклама
Меню сайта
Реклама
Лучшие модераторы
  • 4a4ik
  • kirgudu
  • Vaflan
  • FOXLY
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Любимый класс в игре
    Всего ответов: 60
    Новички
    Новый участник:

    mosan0789 (Sasa Mosan) 16.09.2016
    biblicalstudiesru (Vera Maslova) 29.11.2015
    rabotampru (Наталия Агапова) 16.08.2015
    Статистика
    Всего зарег. на сайте: 229
    новых за 30 дней: 0
    новых за неделю: 0
    новых за вчера: 0
    новых за сегодня: 0

    Админов: 2
    Помошников Админов: 0
    Модераторов: 2
    Проверенных: 2
    Пользователей: 223
    из них
    Мальчишек: 207
    Девчонок: 22
    Главная » 2008 » Июль » 2 » 01-07-2008 обновление Team Fortress 2
    01-07-2008 обновление Team Fortress 2
    13:51
    * Исправлена ошибка, при которой криты не пересчитывались после столкновения. То есть если жертва смотрит в одну сторону - критов нет, после её разворота они опять есть (или наоборот)

    * Возвращено некоторое падение от ущёрба огнемётом, теперь урон не настолько экстремален как после выхода достижений для Поджигателя

    * Исправлен баг, при котором Демоманы могли получать маленький урон от своих гранат и с помощью их лететь намного дальше

    * Исправлена ошибка, при которой шпион зависал в игроках после снятия облика

    * Теперь некоторые Шпионы не могут постоянно наносить удары ножом и постоянно быть невидимыми

    * Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под вражеского Медика мог спамить голосовыми командами

    * Меню выбора теперь можно использовать с помощью циферок даже если они не назначены на кнопки "1", "2" или "3"

    * Удалены установки скорости для несущих разведданные (некоторые персонажи ранее всё же снижали максимальную скорость передвижения)

    * Исправлена ошибка с постойками Инженера: если попытаться поставить их в неподходящм месте, при установке в любое другое они не будут вращаться с помощью mouse2

    скачать update

    Оригинал: Team Fortress 2

    * Fixed backburner's flame critical hits not being recalculated after collision. This meant that it would check if the target was looking away once and after that the flame could score a critical hit again even if the orientation changed

    * Added back some damage falloff to the Pyro's flamethrower. Not nearly as extreme as it was before the Pyro class pack

    * Fixed bug that caused Demomen to take a small amount of extra damage from their own grenades and fly farther using them

    * Fixed spy getting stuck in players after removing his disguise

    * Fixed spy stabbing and being able to go invisible instantly

    * Fixed spy disguised as enemy medic being able to spam voice commands

    * Fixed buffed health not decaying properly after being healed by a dispenser

    * Selectable menus can now be operated with number keys even if they are not bound to slot1, slot2, etc.

    * Removed the remaining speed adjustments for carrying intelligence (a couple of game modes still reduced your maxspeed)

    * Fixed a buildable item placement bug where the object would not rotate after the user tried to place in an invalid location
    Просмотров: 356 | Добавил: 4a4ik | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Июль 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Лучшие комментаторы
  • kirgudu
  • 4a4ik
  • FOXLY
  • Vaflan
  • loxikop
  • CyXaPuK
  • Alexawka
  • ARTefakta
  • kompressor
  • veiko
  • Реклама
    Снова Реклама
    Друзья сайта
    TOP-100 WeB - Раскрутка вашего сайта!
    ip-location
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Design by Vaflan  |  Copyright TK3 © 2006-2024