*Теперь Инженеры смогут модернизировать телепорты до третьего уровня. Чем выше уровень, тем быстрее происходит его перезарядка
*Теперь
Инженеры смогут модернизировать раздатчики до третьего уровня. Чем выше
уровень, тем быстрее происходит генерация металла и лечение
*Шпионы смогут пополнять плащ, подбирая ящички с аммуницией и аптечки
*Немного изменено начало второго этапа на Goldrush, для того, чтобы увеличить преимущество атакующий стороны
* Все огнестрельные оружиия (дробовик, SMG снайпера, пулемёт) разрущают липучки Подрывника
*Иконка для персонажа, требующего Медика теперь более информативна (даёт информацию о количестве жизней, возгорании и т.д.)
*Теперь можно поставить в наблюдение конктетное достижение, которое мы хотим получить
*Добавлена иконка, показывающая, что игрок был убит критом
*Добавлен новый эффект частиц при прыжке игрока в воду
*Добавлен дым у ног рокет-джампающегося Солдата
*Игроки, у которых 150 % здоровья имеют легкозаметную дымку вокруг силуэта
Оригинал:
Team Fortress 2
*The Engineer's teleporters can now be upgraded to level three. It will recharge faster the higher level it is
*The Engineer's dispensers can now be upgraded to level three. It will give out metal and heal faster as it is upgraded
*Spies will be able to recharge their cloaking ability by picking up ammo off of the ground or from health cabinets
*Some changes to the second part of the first stage of Goldrush to give the attackers more of an advantage
*Any weapons that fire bullets (shotguns, sniper's machine gun, heavy's minigun, etc.) can now break apart the
Demoman's stickybombs
*The
icon on the HUD for a person calling for Medic will now give more
information to the medic (if the target is low on health, on fire, etc.)
*Added an achievement tracker that will allow people to choose specific achievements that they are trying to get
*There is now a custom icon for death messages when the player was killed from a critical hit
*Added a new particle effect for when a player enters the water
*Added smoke to the feet of a rocket jumping soldier
*Players will now have some particles swirling around them so other players can see when they are overhealed