Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестный
Реклама
Меню сайта
Реклама
Лучшие модераторы
  • 4a4ik
  • kirgudu
  • Vaflan
  • FOXLY
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 36
    Новички
    Новый участник:

    mosan0789 (Sasa Mosan) 16.09.2016
    biblicalstudiesru (Vera Maslova) 29.11.2015
    rabotampru (Наталия Агапова) 16.08.2015
    Статистика
    Всего зарег. на сайте: 229
    новых за 30 дней: 0
    новых за неделю: 0
    новых за вчера: 0
    новых за сегодня: 0

    Админов: 2
    Помошников Админов: 0
    Модераторов: 2
    Проверенных: 2
    Пользователей: 223
    из них
    Мальчишек: 207
    Девчонок: 22
    Главная » 2008 » Октябрь » 25 » Небольшой мануал по правилам поведения.
    Небольшой мануал по правилам поведения.
    10:37
    Возможно вы уже поняли, что в Team Fortress можно добиться каких-то успехов только если игать в команде. Чтож! Игра в команде это только половина истории…
     Команда не победит, если участники не будут проявлять друг к другу взаимоуважение (А вы, ребята, не забыли, что это такое?


     Так медик не хочет давать вам неуязвимость… Вы ведь не помогли ему, позволив несколько раз врагу порвать его на куски. Пулемётчик вас не прикрывает, если вы будучи разведчиком юзаете телепорт. Если вы считаете, что ваша команда сговорилась против вас, просто посмотрите следующие моменты и запомните их, чтобы выйти из воды сухим.

    Говорите «спасибо» инженерам и медикам!

     «Z-2» теперь – ваша любимая комбинация клавиш. Если вас вовремя «захилял» медик или прикрыл огнём поджигатель – скажите «спасибо».
    Вы заметите, что после добрых слов, направленных в сторону
    медика, он начнёт вас чаще хилять, а возможно, что даже будет давать «неуязвимость», тут уж в зависимости от ситуации, как говорится.
    Медики и инженеры – самый ценный класс, который имеет каждая команда.
    Дайте им почувствовать свою ценность и важность, уважайте их и увидите, как они изменят к вам своё отношение. Это точно сработает!
    Так я увидел один бескорыстный акт доброты во время игры на CTF мапах. Итак, совет, когда вы вернётесь на свою базу с развед. данными, бросьте их перед инженером и предложите ему захватить их.
    Почему? Потому что на CTF мапах инженеры обычно постоянно находятся на базе, настраивая «часовых» и ожидая счастливого момента, когда под них кто-нибудь попадёт.
    А бывает ведь и такое, что этих караульных роняют, обладая «неуязвимостью».
    Дав инженеру развед. данные вы очень сильно подниметесь в его глазах, а ещё он почувствует хоть какую-то награду, за то, что расставляет «часовых» и создаёт телепорты для всей команды.
    Конечно, это не значит, что вы должны каждый раз давать ему развед. данные, когда они у вас окажутся, вы можете делать это только в том случае, если почувствуете, что инженеру стало скучно, он загрустил и взгляд его понурый и унылый как осенняя листва под вековым дубом =)
    Я видел такой жест только однажды, и никогда до этого. И вот вам мой совет – делайте это почаще и отношения в команде улучшатся, укрепятся, а сама команда станет чаще выигрывать. Дарите любовь!



    Не используйте телепорт, если вам не сильно надо.

    Телепорты должны использоваться в основном инженерами, пулемётчиками и и солдатами. (для быстрого возвращения к своим вещам на базе и восполнения запасов или ремонта). Никогда не используйте телепорт, если вы разведчик. И не надо говорить тут сейчас, что вы, разведчики, этого не делаете! Делаете и довольно часто! =) Вся ирония в том, что на большинстве карт разведчик может добраться до того места, куда можно телепортироваться, не используя последний. Часты такие случаи, где разведчик дожидается пулемётчика и использует телепорт. Своего рода прикол. Не ведите борьбу за телепорты. Если вы видите, что кто-то уже вот-вот воспользуется телепортом, не толкаёте и не крадите этот телепорт. Если вы ждали, когда телепорт зарядится, а рядом ходит пулемётчик, дайте ему возможность воспользоваться, и потом он вас обязательно отблагодарит за это.




    Не доставайте медиков.

    Это вполне обьяснимо, если вы постепенно лишаетесь своих ХП и хотите получить некоторую поддержку, но затирание кнопки «Е» не поможет. Люди забыли какой трудной становится работа медиков, когда каждый начинает зазывать его, чтобы получить помощь, в этот момент весь его экран покрыт криками о помощи.
    Что же делать? Если медика нет рядом, обыщите всё вокруг на предмет аптечек, если таковых тоже нет, то тогда немедленно отступайте на базу и уже там начинайте причитать о том, что вас, мол, обидели, большие дядьки надавали вам по мягкому месту, вам плохо, и прочее. Иногда, когда вы стоите прямо перед медиком, бывает лишним крик о помощи, медик и так видит, что вы нуждаетесь, и скорее всего поможет вам и без ваших криков. После того, как медик вас вылечил, скажите спасибо, и двигайтесь дальше, дабы уничтожить всех своих врагов. Не просите его похилять вас, если в помощи нуждается другая, более пораненная часть команды. Ведь все могут погибнуть из-за вашего эгоизма.
    Я играл в игре за медика и часто кто-то один просит, чтобы я был рядом и не отходил ни на шаг и как только я переставал хилять, чтобы помочь, допустим, горящему шпиону, этот человек начинал кричать на меня, обьясняя это тем, что я недостаточно его хиляю. Так вот. Если вы хотите, чтобы медик чаще давал вам «неуязвимость», дождитесь первым, когда он её получит.
    Игрок, у которого мало жизней или игрок, который горит, должен получить помощь первым, это будет более правильно. Вобщем, не доставайте медиков своими криками слишком часто.





    Не доставайте вашу команду.

    Нет ничего хуже, чем ссоры между участниками команды. Надо признать, что не каждый из нас ещё крут, и некоторые не могут справляться с тем, о чём их просят. Таких обычно называют нубами (от английского newbie – «Новичёк»), и это даёт людям такого сорта право на ошибку.
    Просто расслабьтесь. Не кричите на того, кто ошибся, так как это образует у всей команды плохое настроение до самого конца игры. Вы не должны показывать всем, что вы в чём-то круче, но если вы скажете: «Приятель, ты неплохо справился со своей работой!», это даст команде почуствовать себя намного лучше, даже если она проиграла.

    Небольшой мануал по правилам поведения.



    Общение - решение всех проблем.

    Конечно, если команда не общается, она никогда не будет успешной. Конечно, я не ожидаю, что у каждого, кто играет в он-лайн игры, есть микрофон, чтобы обмениваться всякими сообщениями.
    Если вы именно тот, у кого нет микрофона, тогда специально для вас существует такая вещь как «Голосовые команды». Это очень полезно, с помощью них вы сможете сказать команде, что увидели вражеского шпиона или врага в «неуязвимости», или, наконец, просто атакующего.
    Но не злоупотребляйте командами. Если вы продолжаете кричать ‘Incoming!’ или подозревать, что где-то рядом шпион, ваша команда скорее всего через некоторое время перестанет обращать внимание на ваши крики. Получится как в известной всем сказке про волков.
    Небольшой мануал по правилам поведения.


    Всё, что вам нужно, это держать на вооружении вышеперечисленные советы, и тогда у вас появляются все шансы стать хорошим и добропорядочным человеком, с которым приятно иметь дело. А теперь уйди вон из под моего прицела! =)


    Источник
    Просмотров: 431 | Добавил: 4a4ik | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Лучшие комментаторы
  • kirgudu
  • 4a4ik
  • FOXLY
  • Vaflan
  • loxikop
  • CyXaPuK
  • Alexawka
  • ARTefakta
  • kompressor
  • veiko
  • Реклама
    Снова Реклама
    Друзья сайта
    TOP-100 WeB - Раскрутка вашего сайта!
    ip-location
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Design by Vaflan  |  Copyright TK3 © 2006-2024